ФДПиДО ОмГПУ
Россия,  Омск,  Мира,  32
5 корпус ОмГПУ, каб. 216
Телефон/факс: (3812) 69-59-59, 38-12-08
E-mail: preparation@omgpu.ru
Интернет: www.ped55.ru
Лицензия: серия АА № 000414

Конференция ФДПиДО

апрель, 2013

IV МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАОЧНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА»
Конференция посвящена 14-летию факультета довузовской подготовки и дополнительного образования ОмГПУ. Публикуются статьи по следующим направлениям: проблемы деятельности структур довузовской подготовки; тенденции и возможности развития структур довузовской подготовки на современном этапе; эффективность функционирования различных форм и видов довузовской подготовки при подготовке к ЕГЭ; профориентационная функция системы довузовской подготовки; экономическая эффективность функционирования центров довузовской подготовки; довузовское образование в системе непрерывного профессионального образования; формы и методы осуществления довузовской подготовки; образовательные технологии в довузовской подготовке.
Бочанцева О. В.
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. Формы, методы, технологии
Васильева А. В.
Обзор популярных электронных образовательных ресурсов с целью их применения при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе
Волгина Т. Ю.
Проблемы детей из семей мигрантов и возможности решения этих проблем в системе довузовской подготовки
Волосова Т. Л., Давыдов В. Б.
Опыт Санкт-Петербургского электротехнического университета «ЛЭТИ» по информационному сопровождению профориентационнной деятельности вуза
Гаро С. А.
Использование дифференциации обучения абитуриентов истории и обществоведению на подготовительных курсах ФДО БГУ
Гибадуллин И. А.
Формы и методы подготовки к единому государственному экзамену по информатике
Демидович С. В.
Деятельность преподавателя по организации адаптации слушателей факультета доуниверситетского образования к учебной деятельности по физике
Кочетков А. Н.
Актуальные концепции образовательного процесса и феномен тестирования
Лихацких Е. В.
Формирование прогрессивных образовательных траекторий как механизм развития социальных компетентностей личности школьника
Малишевская Т. А.
Роль деятельности преподавателя в осуществлении преемственности в подготовке слушателей к обучению в высших учебных учреждениях
Мухамедьянова Р. Р.
Анализ особенностей вступительных экзаменов по математике в США
Кочеулова О. А.
Актуальные вопросы подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по математике
Петрова Н. Н., Гайковая Л. Б., Мамаева Т. А.
Формирование мотивации выбора профессии у абитуриентов медицинского вуза
Романовская М. А.
Система работы по подготовке абитуриентов к централизованному тестированию по русскому языку на факультете доуниверситетского образования БГУ
Селиверстова А. В., Сечко О. И.
Роль и место содержательной взаимосвязи профильных предметов в подготовке абитуриентов
Сечко О. И.
Использование видов и форм тестов с различными дидактическими целями в процессе подготовки абитуриентов
Степанов В. Е.
Единый государственный экзамен по истории: новации 2012-2013 учебного года
Трофимов К. В.
Особенности подготовки к ЕГЭ в условиях довузовского обучения школьников
Шульгина И. В.
Системный мониторинг готовности выпускников к ЕГЭ по физике как необходимое условие повышения качества образования

Комментарии к статьям присылайте по электронной почте preparation@omgpu.ru , в теме письма укажите: «Конференция».



Вернуться на главную
 

КОНСУЛЬТАЦИИ ON-LINE

по e-mail: volgina_t@list.ru
по номеру ICQ: 426063553
наша группа в Контакте

НАШИ ДРУЗЬЯ